БАМ - Зимняя экспедиция

Сложность:

Байкал

Тип тура: Авто / Джиппинг, Этнические, Индустриальные

Продолжительность: 14 дней

Ближайшая дата: Звоните

70 80 268800

От 268 800 руб.

До начала тура: : :

Время акции вышло
Переслать другу

Байкало-Амурская магистраль собирает словно бусинки самоцветов удивительные жизненные истории и судьбы людей, посвятившей ей свою жизнь.

  • 1 день - Прибытие в Благовещенск

    Прибытие в Благовещенск.

    Трансфер в гостиницу.

    Свободный день.

    Благовещенск — один из старейших городов русского Дальнего Востока. Первое поселение появилось здесь в 1858 году под названием Усть-Зейский пост. После того, как была заложена церковь Благовещенья, пост был переименован в станицу Благовещенскую, а позднее получил статус города Благовещенска. Быстрое развитие город получил благодаря открытию золотоносных приисков. В 19 веке были построены чугунолитейный, водочный, пивоваренный заводы. В начале 20 века Благовещенск стал центром металлообработки, добычи золота, торговли в Приамурье.

    Ночь в отеле Азия 3*

  • 2 день - Отправление по железной дороге “Малый БАМ”

    Завтрак.

    Обзорная экскурсия по Благовещенску.

    Трансфер на ж/д вокзал.

    Переезд на ж/д поезде Благовещенск-Тында.

    16:53 Отправление из Благовещенска по железной дороге, которую называют “Малый БАМ”.

    Ночь в поезде.

  • 3 день - Прибытие в Тынду, музей Истории БАМа

    09:14 Прибытие в Тынду.

    Завтрак.

    На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти, как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии.

    После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМе, о коренных жителях - эвенках, о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это, на самом деле, самая настоящая Стройка Векаю

    Обед.

    Ужин.

    Ночь в гостинице Сафари.

  • 4 день - Выезд по автодублеру БАМа

    Завтрак.

    Выезд ранним утром и первый день поездки по автодублеру БАМа -удивительно красивой и заснеженной трассе. Нам встретятся в пути природные пейзажи, железнодорожные мосты, сибирские реки.

    Обед.

    Ужин.

    Ночь в гостевом доме с удобствами. Размещение по два человека в комнате.

  • 5 день - Едем по сибирской тайге, штурмуем высокогорный перевал БАМа Удокан

    Завтрак.

    Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на запад. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы.

    Проезжаем поселок Хани - место довольно уникальное. Во-первых, это единственный посёлок Саха-Якутии на «Большом БАМе», здесь стыкуются Восточно-Сибирская и Дальневосточная железные дороги. Отсюда 2380 километров до Иркутска (управление первой дороги), 2380 километров до Хабаровска (управление второй дороги). Удивительное совпадение в расстояниях.

    Обед.

    Далее штурмуем высокогорный перевал БАМа Удокан (~1317 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие горные пики над ней.

    Ужин.

    Ночь в гостинице (удобства в номере).

  • 6 день - Встреча с уникальным явлением природы — Чарскими песками

    Завтрак.

    Чарские пески — песчаные барханы среди снегов.

    Сегодня нас ждет встреча с уникальным явлением природы — Чарскими песками. Это настоящая пустыня с песчаными барханами, местами покрытыми снегом, — такое можно увидеть только в Сибири, на БАМе.

    Обед.

    Вечером можно съездить на горячие источники.

    Ужин.

    Ночь в гостинице (удобства в номере).

  • 7 день - Выезд до Чинейского железорудного месторождения

    Завтрак.

    Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России.

    Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (~ 1650 м), рельсы которой на сегодняшний день завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением.

    Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность.

    Обед.

    Вечером посещение семьи – строителей БАМа.

    Ужин.

    Ночь в гостинице (удобства в номере).

  • 8 день - Штурмуем Кодарский перевал и проезжаем по озеру Леприндо

    Завтрак.

    Штурмуем живописный Кодарский перевал и проезжаем по изумительно красивому озеру Леприндо.

    Сегодня на нашем пути - легендарный разъезд Балбухта, где произошла стыковка железнодорожных путей и долгожданная встреча строительных бригад.

    Обед.

    Ужин.

    Ночь в гостевом доме с удобствами.

  • 9 день - Осмотр памятника в Куанде — символа стройки БАМ

    Завтрак.

    Утром осмотр монументального памятника в Куанде — символа стройки БАМ, и продолжение движения в сторону Таксимо.

    Сегодня нам предстоит пересечь реку Витим, над которой простирается один из самых опасных автомобильных мостов мира – знаменитый Витимский мост. Мы, конечно же, преодолеем реку по льду.

    Прибытие в Таксимо.

    Экскурсия в Музей, где мы продолжаем знакомиться с историей стройки века, двигаясь в направлении освоения этого сурового края и поэтапно погружаясь в атмосферу небывалого энтузиазма и романтики.

    Обед.

    Ужин.

    Ночь в гостинице (удобства в номере).

  • 10 день - По дороге уникальное сооружение – Чертов мост

    Завтрак.

    Продолжаем движение на запад и проезжаем вдоль самого протяженного в России пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля.

    По дороге - еще одно уникальное инженерное сооружение – Чертов мост, визитная карточка БАМа. Далее проезжаем несколько живописных мысовых тоннелей и прибываем в Северобайкальск.

    Обед.

    Ужин.

    Ночь в гостинице "Золотая рыбка".

  • 11 день - Знакомимся и общаемся с эвенками

    Завтрак.

    Утром посещаем краеведческий музейзнакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири, после этого выезжаем по ледовой дороге через Байкал к горячим источникам Хакусы.

    Обед.

    Ужин.

    Ночь в гостинице (удобства в номере).

  • 12 день - Переезд в Жигалово

    Завтрак.

    Переезд в Жигалово.

    Обед.

    Ужин.

    Ночь в гостинице (удобства в номере).

  • 13 день - Переезд в Иркутск

    Завтрак.

    Переезд в Иркутск.

    Иркутск – старинный сибирский город с уникальной планировкой. Здесь расположено более 680 памятников истории и культуры. В городе много музеев, церквей, монастырей, дервянных и каменных «кружевных домов».

    По центру проложены тематические туристические маршруты.

    Обед.

    Ужин.

    Ночь в гостинице.

  • 14 день - Трансфер в аэропорт

    Завтрак.

    Трансфер в аэропорт.

    Вылет из Иркутска.

  • Передвижение на специально подготовленных джипах от Тынды до Северобайкальска (три пассажира в машине);
  • Услуги гида по маршруту от Тынды до Северобайкальска;
  • Проживание в гостиницах в двухместных номерах ( две ночи в гостевых домах)
  • Посещение музеев;
  • Услуги местных гидов и специалистов на местах;
  • Встречи и экскурсии по техногенным и природным объектам;
  • Питание согласно программе;
  • Ж/д проезд Благовещенск-Тында в купе;
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
  • Трансфер отель - ж/д вокзал - отель.